Эти правила строились на основе опыта многих предыдущих плаваний на парусных яхтах, как чартерных, так и частных.
Капитан на яхте отвечает за все и ему подчиняются все.
Капитан принимает команду, размещает на борту и проводит первичный инструктаж по безопасности и правилам поведения на яхте.
Все возникающие у команды вопросы, связанные с яхтой, задаются капитану.
В дальнейшем капитан организует распорядок на борту и проявляет заботу о команде.
Для оплаты судовых расходов создается общая касса и выбирается кассир, который будет вести учет.
В кассу скидываются все кроме капитана, обычный взнос 150 евро с человека на неделю.
Из кассы оплачиваются все дальнейшие расходы, кроме личных покупок и походов в ресторан
Если в команде есть непьющие, то их следует исключить из алкогольных расходов.
Еды на борту должно быть достаточно, чтобы капитан был сыт всегда и, чтобы чем запить, тоже было.
В ресторанах каждый платит за свою еду сам, а доля капитана оплачивается кассой.
Топливо оплачивается из кассы по счетчику на заправке или по моточасам дизеля.
Стоянки, электричество и вода оплачиваются из кассы.
При участии яхты в регатах стартовый взнос и другие организационные расходы оплачиваются из кассы.
Оформление Транзитлога проводится из судовой кассы.
Команда вносит Страховой депозит и несет расходы в случае его потери.
На частных яхтах Страховой депозит, как правило, не предусматривается, но убытки, возникшие непосредственно по вине команды, должны быть ею же компенсированы.
Капитан принимает все возможные меры, чтобы минимизировать расходы команды.